[RvAF] Russian virtual Air Force http://rvaf.ru/ |
|
Улучшение поверхности текстур земли http://rvaf.ru/viewtopic.php?f=10&t=297 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | -=Combat=- [ 28 май 2010, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Улучшение поверхности текстур земли |
Сначала нужно скачать темп текстуру. Ссылка на файл => http://lockon2.ucoz.ru/NOISE_SMALL.rar Далее распаковать архив и закинуть файл NOISE_SMALL.bmp в директорию \LockOn Flaming Cliffs 2\Bazar\TempTextures\. Сравнить эффект можно по этим скринам. Оригинальная текстура => http://lockon2.ucoz.ru/original.jpg Темп текстура => http://lockon2.ucoz.ru/temp_tekstura.jpg Далее открываем с помощью блокнота файл graphics.cfg расположенный в \LockOn Flaming Cliffs 2\Config\ ищем в нём строчку noisemin и меняем значение с = 0.1; на = 0.5; сохраняем файл. Сравнить эффект можно по этим скринам. С высоты. Оригинальная текстура => http://lockon2.ucoz.ru/vysota_original.jpg Улучшенная текстура => http://lockon2.ucoz.ru/vysota_uluchshenie.jpg Такие-же манипуляции можно провести и с игрой DCS Black Shark KA50 Эффект будет тот-же самый. |
Автор: | Nonexistent [ 07 июн 2010, 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Улучшение поверхности текстур земли |
А не будет ли эта текстура жрать ресурсы? |
Автор: | =RvAF=Griff [ 11 июн 2010, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Улучшение поверхности текстур земли |
Nonexistent писал(а): А не будет ли эта текстура жрать ресурсы? Не будет,т.к. размер у нее такой же.. просто эффект в четкости наложения ШУМА.. ps Шурик, не знаешь, не пизди |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group - https://www.phpbb.com/ UniversalSpace Style by LEOITALIA © 2009, 2013 LEOITALIA Styles - http://leoitalia.oraweb.it/ |