Как-то от нечего делать, решил покавырятся в файлах, поэкспериментировать так сказать и наткнулся на инересный эффект огня и дыма подбитой техники.
Инструкция по установке: Для начала вам нужно зайти в папку
\Bazar\Effects\RenderEffects\Textures там находится файл
FireAreaMask.tga так вот нам его надо заблокировать чтобы игра его неиспользовала, переместить куданибуть или просто в конце файла поставить
# проще говоря поменять расширение файла я сделал так
FireAreaMask.tga# Запустил игру, подбил пару танков и увидел анимированный огонь и дым от подбитой техники, подумал так наковырял что-то интересное. Но по началу эффект был какой-то вялый, огня почти небыло и низкий дым, из далека еле заметный. Начал экспериментировать дальше и спустя какоето время нашел файлы отвечающие за эффект. Находились они в директории
\Scripts\Database\vehicles\ эти папки со скриптами и отвечали за эффект. Отредактировал в каждом файле
*.lua строчку
GT.visual.fire_size увеличил эффект ровно в три раза.
И вот что у меня получилось.
=>
http://lockon2.ucoz.ru/FireSmoke.jpg=>
http://lockon2.ucoz.ru/FireSmoke2.jpg=>
http://lockon2.ucoz.ru/FireSmoke3.jpg=>
http://lockon2.ucoz.ru/FireSmoke4.jpgМои доработанные файлы можно скачать по этой ссылке =>
http://lockon2.ucoz.ru/Scripts.rarЛибо отредактировать самим по вкусу.
Надо будет ещё покавырятся и отредактировать эффект от строений, зданий.
Если кто подскажет, буду благодарен.
На этом пока всё.