[RvAF] Russian virtual Air Force http://rvaf.ru/ |
|
Фильтр постпроцессинга. http://rvaf.ru/viewtopic.php?f=10&t=338 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | PickArt [ 16 авг 2010, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Фильтр постпроцессинга. |
Улучшает визуальную прорисовку всего.... На производительность сильно не влияет (по крайней мере я разницы не почувствовал). Все устанавливается в корневую папку с игрой. Есть ридми на английском. Производитель ENB.http://slil.ru/29569587 P.S. Есть небольшой косячок: после установки становится невозможным вернуться в игру после сворачивания (Alt+Tab). Думаю, что можно исправить, правда я не разобрался. Если кто шарит, посмотрите)))) |
Автор: | Bochka [ 17 авг 2010, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильтр постпроцессинга. |
А вот как у меня было |
Автор: | PickArt [ 17 авг 2010, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильтр постпроцессинга. |
Это у меня, при настройке "float SharpeningAmount"=3,5 Там ведь еще можно настроить кучу всяких эффектов, типа Motion Blur и т.д......... |
Автор: | X-Pilot [ 19 авг 2010, 07:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильтр постпроцессинга. |
Здравствуйте,у меня проблема такая возникла,после того как устанавливаю Фильтр постпроцессинга,настройки видеокрты автоматически выставляются на производительность и все линии и контуры становятся ступеньками,устанавливаю заново,захожу в игру,пожалуйста,снова то же вамое,есть у кого соображения по этому поводу,если да то поделитесь,если нужно выложу скрины для сравнения. |
Автор: | PickArt [ 19 авг 2010, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильтр постпроцессинга. |
X-Pilot писал(а): Здравствуйте,у меня проблема такая возникла,после того как устанавливаю Фильтр постпроцессинга,настройки видеокрты автоматически выставляются на производительность и все линии и контуры становятся ступеньками,устанавливаю заново,захожу в игру,пожалуйста,снова то же вамое,есть у кого соображения по этому поводу,если да то поделитесь,если нужно выложу скрины для сравнения. Твоя проблема, видимо в том, что данный мод использует шейдеры версии 3.0....... А на сколько я понимаю, твоя видеокарта(если я не ошибаюсь ) поддерживает только 2.0(((((( в файле enbseries.ini есть строчка: EnableShaders_3_0=1 попробуй изменить 3 на 2, или просто отключить прописав вместо =1, =0. Если что, пиши......)))))) попробуем разобраться))) |
Автор: | X-Pilot [ 19 авг 2010, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильтр постпроцессинга. |
=RvAF=PickArt писал(а): Твоя проблема, видимо в том, что данный мод использует шейдеры версии 3.0....... А на сколько я понимаю, твоя видеокарта(если я не ошибаюсь ) поддерживает только 2.0(((((( в файле enbseries.ini есть строчка: EnableShaders_3_0=1 попробуй изменить 3 на 2, или просто отключить прописав вместо =1, =0. Если что, пиши......)))))) попробуем разобраться))) Пробовал и двоичку и ебеничку прописывать,вот что я имею . Вложение: ScreenShot_005.jpg Вложение: ScreenShot_008.jpg
|
Автор: | PickArt [ 03 фев 2015, 01:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильтр постпроцессинга. |
А какое у тебя разрешение экрана? Там по умолчанию прописано 1680х1050. Можно попробовать изменить силу применения фильтра в строке "float SharpeningAmount"=*** дефолт - 2.5. Есть строчка с анизотропной фильтрацией, с ней можно поколдовать. Она при больших значениях усиливает сглаживание. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group - https://www.phpbb.com/ UniversalSpace Style by LEOITALIA © 2009, 2013 LEOITALIA Styles - http://leoitalia.oraweb.it/ |