леха спасибо)))) буду знать в следующий раз как пиндосский язык переводить!!!!!!!!!
а это то чего мне удалось достичь благодоря этому величайшему из народов переводчику!)))))))))))
Crash на рабочем столе гипотеза
Я вспоминаю одно время чтения Lock On разработчик вернулся на пост Nubi форумах о многопользовательской код.
Он указал, они особенно декораций заблокирована настройками в рамках миссии файла, поэтому все, клиент и сервер используют те же файлы пейзажем. Они сделали это не зря. Были неожиданные проблемы и вопросы в рамках каскадного Multi-Player кода при Fe А. И. одного транспортного средства, оружие, контролируемые игроком транспортное средство на одного клиента или сервера взаимодействует с пейзажем, что объект не существует на другого клиента или сервера.
В последнее время многие люди начали моддинга своих играх, добавив вещей декораций файлы (даже деревья), переключение декораций файлов, так что, если миссия была создана при низких настройках декораций, они по-прежнему видят в них высокие стороны клиента .. т.д. и т.п. - Вы знаете, что я хочу сказать. Не говоря уже о различиях между клиентами MEINIT.XML файлов.
Моя гипотеза, что так много вещей происходит первую это может быть не заметна, но вероятность того, что что-то пойдет не так со временем растет и число событий ... каскадные рассинхронизация вопросы могут возникнуть в рамках Крымского инцидентами, что может привести к неожиданным и критическая ошибка. EXE аварии.
Мое предложение сделать эксперимент, чтобы доказать эту гипотезу, - и синхронизацию между всеми игроками крымских Инцидент всех критически важных файлов - как пейзажи файлы, и даже MEINIT.XML файлами - 1:1 копии.
Хотя вероятным, я не вижу, что, поскольку потенциальные причины CTDs, IMO. Им положить его до какого-то пакета флеш или утечки памяти в связи с тяжелым миссия работает более 2,5 часов ... Также CTDs никогда не случится в начале, но всегда после как минимум 2 часа игры ... Это kown возникновения в ходе событий такого масштаба, например, BSS были аналогичные вопросы, поэтому LOCERFs ... Все побежали на разных серверах ...
Однако в отношении сцен, CI работает со сценами средних и я рекомендую всем, кто их мода, чтобы убедиться, что их средств: по умолчанию, как они должны быть ...
В любом случае, мы внесли значительные изменения в конфигурации сервера, чтобы увидеть, если это помогает сервер стабильности ... До сих пор мы будем стараться:
* Server FPS шлюза на 4fps (Это капли огромную загрузку процессора, что позволяет ему разместиться на шипы)
* Уменьшен земли (L1, L12) Подробная информация по каждой 1000 (спасибо Решающий для указывать на это)
* Максимальная пакетной размер увеличен до 1000 (кажется, это теперь по умолчанию в РС, может быть, что нам нужно для больших событий, чтобы избежать пакета флеш)
* Настройки таймаута = 500 для обеих (хорошо известные LOMAC настройки для отдачи клиентам проблема, я наклоняю верю, что не была установлена с самого начала!)
* Также вполне вероятно, мы будем стараться, чтобы переместить REDFOR ТС на другой сервер для D2 к снижению пропускной способностью ...