Текущее время: 19 апр 2024, 13:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 16:55 
Следующий вылет 13-го марта!!!
Планируем свои мероприятия, господа!

О готовности заявили Снайпер, Питон, Алвайпер, Бочка, Оса, 345. Еще есть желающие?


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 20:45 
Nuno postavit LOTACT vsem komu mozno..

chtob dazhe esli sbili, mog zaiti i smotret i ili rükövödit pöletami... :a_g_a:

Mne pervomu!!!! :ni_zia:


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 14:12 
Всем,

Day 6 = Mar 13 – 1900GMT

Day 7 = Mar 20 – 1900GMT

:bra_vo:

Планируем состав на вылет.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 15:51 
=RvAF=OSA писал(а):
Планируем состав на вылет.

345. (видимо, также - РП если ОСА к этому времени Лотатку не освоит ;-) )


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 15:54 
На мой взгляд у нас желающих принять участие больше чем было на первом вылете.

+ нужно выставить группу штурмов на Су 25.(3-4 шт)

:bra_vo:


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 20:46 
Please let me know how many RvAF for Day 6 in the thread below.

http://forum.51st.org/viewtopic.php?f=47&t=1394


:nez-nayu:


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 21:30 
=RvAF=OSA писал(а):
Please let me know how many RvAF for Day 6 in the thread below.

http://forum.51st.org/viewtopic.php?f=47&t=1394


:nez-nayu:

И что там???


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 22:29 
=RvAF=OSA писал(а):
Please let me know how many RvAF for Day 6 in the thread below.

http://forum.51st.org/viewtopic.php?f=47&t=1394


:nez-nayu:

Вот доступные ЛА:

Kerch = 6*MiG-29A, 10*Su-25A, 2*A-10
Kirovskoye = 2*MiG-29A, 5*MiG-29S
Krasnogvadeyskoye = 10*Su-25A, 1*MiG-29A, 8*A-10
Dzhankoy = 6*F-15C, 5*Su-27
Razdolnoye = 15*A-10A, 2*F-15C, 4*Su-27

Please sign up here for this Saturday guys. The more the better!

104th
SVK
RvAF
4C

Перевод: записываемся на эту Субботу.13 марта 23-00 мск.
Чем больше тем лучше. Вылетающие с нами сквады перечислены

НО: нуно учитывать РП и логику: те, берём звено Су 25 и звено Су 27 или Су 33 или Миг 29 и с одним нашим РП работаем задачу по земле и прикрышку...

Думайте, в форуме завтра обсудим...
:a_g_a:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 22:33 
Серега, 19.00 GMT = 22.00 МСК (зимнее время) :a_g_a:

ЗЫ. Я ужо записался :hi_hi_hi:


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 22:37 
Это список всех учасников ...

51st, =2IAE=, 59th, 104th, SVK, =4c=, JaBoG32, =RvAF=

========================================================

зы: по наземке у них мало кто специализируется...
зы2: по поводу вываливания из ЛО (ихенные рецепты)

Crash to desktop hypothesis
I recall one time reading Lock On developer post back on nUBI forums regarding multiplayer code.
He pointed out they especially locked scenery settings within mission file, so all the client and the server are using same scenery files. They have done this for a reason. There were unexpected problems and cascading issues within multi-player code when f.e. one AI vehicle, weapon, player controlled vehicle on one client or server interacted with scenery object that didn't exist on the other client or server computer.
Recently many people began modding their games by adding things to scenery files (even trees), switching scenery files, so if mission was created with low scenery settings, they still see them as high client side.. etc. etc. - you know what I mean. Not to mention differences between clients MEINIT.XML files.
My hypothesis is, that with so many things going on first it might be not noticable, but the probability that something goes wrong increases with time and number of events... cascading desync issues might occur within Crimean Incident what might lead to unexpected critical error and .exe crash.
My proposal is to do an experiment to try to prove this hypothesis - and synchronize between all Crimean Incident players all critical files - like scenery files, and even MEINIT.XML files - 1:1 copies.

Although probable, i dont see that as the potential cause of CTDs, IMO. Im putting it down to some sort of packet flush, or memory leak due to heavy mission running for over 2.5 hours... Also the CTDs never happen in the beginning but always after at least 2 hours of play... This is a kown occurrence during the events of this scale, BSS for example had a similar issues, so is LOCERFs... all ran on different servers...

However regarding scenes, CI is running with MEDIUM scenes, and i recommend everyone who modded theirs to make sure their MEDIUMs are default as they should be...

========================================================

In any case, we have made significant changes in server configuration to see if it helps server stability... So far we are going to try:

*Server FPS lock at 4fps (This drops CPU load immensely, allowing it to accommodate for spikes)

*Reduced the Land (L1,L12) Details to 1000 each (Thanx to Crunch for pointing this out)

*Max Packet Size Increased to 1000 (It seems this is now default in DCS, could be what we need for big events to avoid packet flush )

*Timeout Settings = 500 for both (well known lomac tweak for dropping clients problem, I cant believe that wasn't set from the beginning!)
:ne_vi_del:
*Also it is probable we will try to move the REDFOR TS to another server for D2 to reduce bandwidth...

========================================================


Последний раз редактировалось OSA 09 мар 2010, 09:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Russian virtual Air Force 2009 (c)

Русская поддержка phpBB