Текущее время: 11 дек 2018, 22:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Миссии и Компании
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 12:08 
Вот как это было...

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0% ... 0%B5_(2008)

мона ситуацию (с интервалом реала в сутки) превращать в миссии... ;-)

Вот ещё и карта где понятно каких размеров Южная Осети, каких Северная Осетия, каких Абхазия.
Где Кадорское ущелье и тд...

Напоминаю, в реале ВЕСОМУЮ роль в воздехе будет играть Армавирский аэродром. Там смешанное базирование. Су 27, Миг 29 и Су 25... и тд. :a_g_a: А его на ТВД карте ЛО 2 не появилось... :ne_ne_ne:

зы: в Грозном тоже ВПП уже функционирует... :men:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миссии и Компании
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 18:02 
ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ АВИАКЛУБА "ДЕВЯТЬ-ДЕВЯТЬ" НА АВИАЦИОННОМ ТРЕНАЖЕРЕ ИСТРЕБИТЕЛЯ Су-27

Количество команд – 3
Состав команды:
- вирпил (пилотажник)
- вирпил (воздушный боец)
- летчик

Соревнования проводятся в четыре этапа:
I этап (первый день) – соревнования проводятся между вирпил (пилотажниками).
II этап (второй день) – соревнования проводятся между летчиками.
III этап (третий день) – соревнования проводятся между вирпил (в/бойцами).
Полетные задания I этапа – (см. приложение №1).
Полетное задание II этапа – смотри приложение №2.
Полетное задание III этапа – смотри приложение №2.



НОРМАТИВЫ ОЦЕНОК ТЕХНИКИ ПИЛОТИРОВАНИЯ
Оцениваемый элементы и их параметры Отклонения от заданных параметров на оценку
отлично +300 баллов хорошо +200 баллов удовлетворительно +100 баллов
Взлет Выдерживание направления Подъемносовогоколеса Без отклонений Плавный в пределах узкой полосы 20м резкий с отклонением от оси ВВП в её пределах сопровождается продольной раскачкой
Установившийся полет (горизонтальный полет, набор высоты, снижение, виражи, развороты с креном до 60°) выдерживание скорости, км/ч на дозвуковой 20 40 60
Виражи предельные по тяге По скорости, км/ч По высоте, м 40 70 60 140 80 210
Вертикальные фигуры: а) По скорости ввода (вывода), км/ч б) По высоте, м в) По направлению вывода (направление пикирования),° г) По углу тангажа (для пикирования, горки),° а) 30 б) 70 в) 10 г) установленный а) 50 б) 140 в) 20 г) 5 а) 70 б) 210 в) 30 г) 10
Заход на посадку а) Проход ДПРМ б) По высоте, м в) По скорости, км/ч г) Проход БПРМ д) По высоте, м е) По скорости, км/ч а)+20 б)+10 в)+10 г)+10 а)+30 до –10 б)+20 в)+20 г)+20
Посадка: а)_Профиль выравнивания и выдерживания б)_место приземления на ВПП, м а)_установленный б)_впределах полосы точного приземления а)_с отклонением при своевременном и правильном исправлении б)_в перелет полосы точного приземления не более 100



ПРИМЕЧАНИЕ:
- катастрофа – 0 баллов за весь полет;
- поломка – (-200) баллов;
- оценка «неудовл» за элемент – за элемент 0 баллов;
- затрата времени более положенного – «неудовл».




ПРИЛОЖЕНИЕ №1
Зона пилотажа находится над точкой.

Центр зоны - КТА.
Пилотирование осуществлять по оси ВПП с ИК=125 – 305°
Н мах.=2000 м
Н мин.без.=200 м
Время на выполнение полетного задания 20 минут



ПОЛЕТНОЕ ЗАДАНИЕ.

(последовательность выполнения фигур пилотажа на усмотрение летчика)
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ФИГУРЫ ПИЛОТАЖА
- взлет
- петля;
- полупетля;
- бочка;
- колокол;
- проход на «ноже» Н=200 м (вдоль ВПП)
- заход на посадку;
- посадка





ПРИЛОЖЕНИЕ №2
Зона пилотажа находится над точкой.

Центр зоны - КТА.
Диапазон высот пилотирования – 2000м-4500м;
Пилотирование осуществлять по оси ВПП с ИК=125 – 305°
Н мин.без. в районе аэродрома 2000 м
Время на выполнение полетного задания 25 минут

ПОЛЕТНОЕ ЗАДАНИЕ.

(последовательность выполнения фигур пилотажа на усмотрение летчика)
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ФИГУРЫ ПИЛОТАЖА
- ВЗЛЕТ
- НАБОР Н=2000 м
- ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ
- ЗАНЯТИЕ ЗОНЫ
В ЗОНЕ ВЫПОЛНИТЬ:
Н=2000 м V=500 КМ/Ч
- вираж ?=45° (левый);
- вираж ?=60° (правый);
- вираж на «МАКС» (левый);
- вираж «Ф» (правый);
- набор высоты Н=4500 м с гашением скорости до V=400км/ч;
- пикирование ?=60°;
- горка ?=60°;
- пикирование ?=60°;
- боевой разворот (по типу восходящей спирали, ?=60°, ?=30°);
- переворот;
- петля;
- полупетля;
- заход на посадку;
- посадка.
Диапазон скоростей на вертикалях:
- в верхней части фигур V=400 км/ч
- в нижней части фигур V=800 км/ч






ПРИЛОЖЕНИЕ №3

Д (км) 4
(ДПРМ) 1
(БПРМ)
V (км/ч) 330-320
300

Н (м) 200
50







ПРИЛОЖЕНИЕ №4

полусфера Нистр.
_______
Нцели Vистр.
_______
Vцели Напр.атак
________
?Н,км Тип вооружения
_________
Кол.стрельб Режим СУВ
ЗПС 2500
_________
2000 900-1000
_________
800 СВЕРХУ
_________
0,5 Пушка
_________
1 НО-прогноз дорожка
ЗПС 2000
_________
2000 900-1000
_________
800 Пушка
_________
1 НО-прогноз дорожка
ЗПС 1500
_________
2000 900-1000
_________
800 СНИЗУ
_________
0,5 Пушка
_________
1 НО-прогноз дорожка







СХЕМА
полёт на перехват (дальний бой)

http://www.aviaclub99.ru/Default.aspx?page=information

:du_ma_et: :nez-nayu:


Тема поднималась пользователем Guest 27 янв 2015, 18:02.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Russian virtual Air Force 2009 (c)

Русская поддержка phpBB