[RvAF] Russian virtual Air Force http://rvaf.ru/ |
|
Миссии и Компании http://rvaf.ru/viewtopic.php?f=3&t=104 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | OSA [ 05 июл 2010, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Миссии и Компании |
Вот как это было... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0% ... 0%B5_(2008) мона ситуацию (с интервалом реала в сутки) превращать в миссии... Вот ещё и карта где понятно каких размеров Южная Осети, каких Северная Осетия, каких Абхазия. Где Кадорское ущелье и тд... Напоминаю, в реале ВЕСОМУЮ роль в воздехе будет играть Армавирский аэродром. Там смешанное базирование. Су 27, Миг 29 и Су 25... и тд. А его на ТВД карте ЛО 2 не появилось... зы: в Грозном тоже ВПП уже функционирует... |
Автор: | OSA [ 27 янв 2015, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Миссии и Компании |
ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ АВИАКЛУБА "ДЕВЯТЬ-ДЕВЯТЬ" НА АВИАЦИОННОМ ТРЕНАЖЕРЕ ИСТРЕБИТЕЛЯ Су-27 Количество команд – 3 Состав команды: - вирпил (пилотажник) - вирпил (воздушный боец) - летчик Соревнования проводятся в четыре этапа: I этап (первый день) – соревнования проводятся между вирпил (пилотажниками). II этап (второй день) – соревнования проводятся между летчиками. III этап (третий день) – соревнования проводятся между вирпил (в/бойцами). Полетные задания I этапа – (см. приложение №1). Полетное задание II этапа – смотри приложение №2. Полетное задание III этапа – смотри приложение №2. НОРМАТИВЫ ОЦЕНОК ТЕХНИКИ ПИЛОТИРОВАНИЯ Оцениваемый элементы и их параметры Отклонения от заданных параметров на оценку отлично +300 баллов хорошо +200 баллов удовлетворительно +100 баллов Взлет Выдерживание направления Подъемносовогоколеса Без отклонений Плавный в пределах узкой полосы 20м резкий с отклонением от оси ВВП в её пределах сопровождается продольной раскачкой Установившийся полет (горизонтальный полет, набор высоты, снижение, виражи, развороты с креном до 60°) выдерживание скорости, км/ч на дозвуковой 20 40 60 Виражи предельные по тяге По скорости, км/ч По высоте, м 40 70 60 140 80 210 Вертикальные фигуры: а) По скорости ввода (вывода), км/ч б) По высоте, м в) По направлению вывода (направление пикирования),° г) По углу тангажа (для пикирования, горки),° а) 30 б) 70 в) 10 г) установленный а) 50 б) 140 в) 20 г) 5 а) 70 б) 210 в) 30 г) 10 Заход на посадку а) Проход ДПРМ б) По высоте, м в) По скорости, км/ч г) Проход БПРМ д) По высоте, м е) По скорости, км/ч а)+20 б)+10 в)+10 г)+10 а)+30 до –10 б)+20 в)+20 г)+20 Посадка: а)_Профиль выравнивания и выдерживания б)_место приземления на ВПП, м а)_установленный б)_впределах полосы точного приземления а)_с отклонением при своевременном и правильном исправлении б)_в перелет полосы точного приземления не более 100 ПРИМЕЧАНИЕ: - катастрофа – 0 баллов за весь полет; - поломка – (-200) баллов; - оценка «неудовл» за элемент – за элемент 0 баллов; - затрата времени более положенного – «неудовл». ПРИЛОЖЕНИЕ №1 Зона пилотажа находится над точкой. Центр зоны - КТА. Пилотирование осуществлять по оси ВПП с ИК=125 – 305° Н мах.=2000 м Н мин.без.=200 м Время на выполнение полетного задания 20 минут ПОЛЕТНОЕ ЗАДАНИЕ. (последовательность выполнения фигур пилотажа на усмотрение летчика) ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ФИГУРЫ ПИЛОТАЖА - взлет - петля; - полупетля; - бочка; - колокол; - проход на «ноже» Н=200 м (вдоль ВПП) - заход на посадку; - посадка ПРИЛОЖЕНИЕ №2 Зона пилотажа находится над точкой. Центр зоны - КТА. Диапазон высот пилотирования – 2000м-4500м; Пилотирование осуществлять по оси ВПП с ИК=125 – 305° Н мин.без. в районе аэродрома 2000 м Время на выполнение полетного задания 25 минут ПОЛЕТНОЕ ЗАДАНИЕ. (последовательность выполнения фигур пилотажа на усмотрение летчика) ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ФИГУРЫ ПИЛОТАЖА - ВЗЛЕТ - НАБОР Н=2000 м - ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ - ЗАНЯТИЕ ЗОНЫ В ЗОНЕ ВЫПОЛНИТЬ: Н=2000 м V=500 КМ/Ч - вираж ?=45° (левый); - вираж ?=60° (правый); - вираж на «МАКС» (левый); - вираж «Ф» (правый); - набор высоты Н=4500 м с гашением скорости до V=400км/ч; - пикирование ?=60°; - горка ?=60°; - пикирование ?=60°; - боевой разворот (по типу восходящей спирали, ?=60°, ?=30°); - переворот; - петля; - полупетля; - заход на посадку; - посадка. Диапазон скоростей на вертикалях: - в верхней части фигур V=400 км/ч - в нижней части фигур V=800 км/ч ПРИЛОЖЕНИЕ №3 Д (км) 4 (ДПРМ) 1 (БПРМ) V (км/ч) 330-320 300 Н (м) 200 50 ПРИЛОЖЕНИЕ №4 полусфера Нистр. _______ Нцели Vистр. _______ Vцели Напр.атак ________ ?Н,км Тип вооружения _________ Кол.стрельб Режим СУВ ЗПС 2500 _________ 2000 900-1000 _________ 800 СВЕРХУ _________ 0,5 Пушка _________ 1 НО-прогноз дорожка ЗПС 2000 _________ 2000 900-1000 _________ 800 Пушка _________ 1 НО-прогноз дорожка ЗПС 1500 _________ 2000 900-1000 _________ 800 СНИЗУ _________ 0,5 Пушка _________ 1 НО-прогноз дорожка СХЕМА полёт на перехват (дальний бой) http://www.aviaclub99.ru/Default.aspx?page=information |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group - https://www.phpbb.com/ UniversalSpace Style by LEOITALIA © 2009, 2013 LEOITALIA Styles - http://leoitalia.oraweb.it/ |