[RvAF] Russian virtual Air Force http://rvaf.ru/ |
|
Lock On "продолжение" http://rvaf.ru/viewtopic.php?f=3&t=140 |
Страница 2 из 7 |
Автор: | 345 [ 30 мар 2010, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lock On "продолжение" |
Новая проблема: Ф-15 ОТЛИЧАЕТ СВОИ ПОМЕХИ ОТ ЧУЖИХ!!! Просьба всем учесть в онлайне. http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=8 ... stcount=80 |
Автор: | =RvAF=Griff [ 09 апр 2010, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lock On "продолжение" |
БАГИ и ошибки в LockOn 2.0 Цитата: Problem signature: Problem Event Name: APPCRASH Application Name: simulator.exe Application Version: 1.0.2.0 Application Timestamp: 4ba9ec1f Fault Module Name: protect.dll Fault Module Version: 5.70.11.6 Fault Module Timestamp: 4ba9ee5a Exception Code: 40000015 Exception Offset: 00e26b94 OS Version: 6.1.7600.2.0.0.256.1 Locale ID: 1049 Additional Information 1: dee1 Additional Information 2: dee19b81e38ff046f9e9dae7fa36eb2e Additional Information 3: 73fe Additional Information 4: 73fe249f845914e54f30b0a5e4013dd2 Problem signature: Problem Event Name: APPCRASH Application Name: simulator.exe Application Version: 1.0.2.0 Application Timestamp: 4ba9ec1f Fault Module Name: MitkaGraphics.dll Fault Module Version: 0.0.0.0 Fault Module Timestamp: 4ba9d71a Exception Code: c0000005 Exception Offset: 0002545a OS Version: 6.1.7600.2.0.0.256.1 Locale ID: 1049 Additional Information 1: 779f Additional Information 2: 779fab496173ba97afe3db783a788a81 Additional Information 3: 6c10 Additional Information 4: 6c10c87ae55a699becaf0c8fea7a5a42 нечего добавить. продукт сырой и не качественный.. зато ЦЕНА на него абсолютно ЭКСКЛЮЗИВНАЯ |
Автор: | Alviper [ 03 май 2010, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lock On "продолжение" |
http://www.lockon.ru/index.php?end_pos= ... r=products LOCKON: ГОРЯЧИЕ СКАЛЫ 1.2.1 The Fighter Collection, Eagle Dynamics © 2010. Все права защищены. Все торговые марки, логотипы и копирайты являются собственностью их соответствующих владельцев. Новости и обновления Вы найдете по адресам: http://www.lockon.ru http://forums.eagle.ru ------------------------------------------------------------------------ ВНИМАНИЕ! Игра версии 1.2.1 не совместима в сетевой игре с оригинальной версией 1.2. Треки (запись полетов), записанные в оригинальной версии игры 1.2, будут некорректно проигрываться в версии 1.2.1. ---------------------------------------------------------------------- УСТАНОВКА ПАТЧА Установка патча должна производиться на оригинальную версию игры, без пользовательских модификаций. Через Проводник или используемую Вами программную оболочку найдите сохраненный файл патча, выполните двойной клик и следуйте указаниям. Для установки в Microsoft® Windows® Vista и Window 7 требуется иметь администраторские права. --------------------------------------------------------------------- ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ + Скорректирован 1-й LOD Су-25. Добавлены недостающие части модели повреждений + Исправлены ошибки в миссии "Су-25 - Маршрут" + Исправлена ошибка в логике маршрутного полета ИИ после атаки + Исправлены ошибки парковки самолетов ИИ в Адлере + F-15 не будет иметь возможность определять госпринадлежность цели прикрытой помехой + Самолеты будут иметь возможность заправляться в укрытиях + Исправлена ошибка в структуре кампании А-10 + Исправлены ошибки в документации + Угловая скорость разворота F-15 ниже 0,4 М уменьшена + Исправлены некоторые ошибки в справочнике + Исправлены ошибки в радиоменю + Исправлены автозапуск, инсталлятор и деинсталлятор + Увеличена дальность отрисовки текстур ближнего плана на земле + Кнопка PgUp при старте со стоянки на самолете Су-25 теперь работает + При управлении тягой двигателей самолетов Су-25/Т с помощью кнопок PgUp/PgDown пошаговое приращение тяги сделано более равномерно + Настроена ось Z для TrackIR + После вызова чата своей коалиции дальнейшие команды инпута теперь обрабатываются корректно, RCtrl не залипает + Название окрасок Су-25 больше не дублируется + Для А-10 в задаче "целеуказание" добавлены маркерные НАРы + Исправлена ошибка возникающая при задании радиуса целевой зоны, пока центр зоны не поставлен на карту + Сделан ряд усовершенствований направленных на повышение устойчивости игры в мультиплеере + Исправлена ошибка подсчета очков в мультиплеере в случае многократного поражения цели + Разрешен одновременный запуск игр Черная Акула и Горячие Скалы 2 на одном компьютере + Функция LoGetWorldObjects сейчас возвращает корректные имена ".Name", ".UnitName" и ".GroupName" + Нейтральные аэродромы больше не будут сообщать о воздушном трафике без контакта с ними + При наличии на ВПП наземной техники РП больше не будет зацикливаться на фразе "Взлет запрещаю" + Исправлена ошибка в логбуке, которая приводила к неучету прохождения первой миссии кампании + Исправлены ошибки русской локализации + Исправлена ошибка приводящая к крешу игры при нажатии кнопки Старт в окне Обучение + Длительность горения маркерных НАР WP увеличена + Исправлена ошибка обнаружения целей истребителями ИИ связанная с неправильным расчетом дальности обнаружения радара, не зависящим от аспекта цели + Исправлена ошибка приводящая к расхождению трека при проигрывании с заметным ускорением времени + Введена автоматическая установка типовой задачи для новой авиагруппы в зависимости от типа летательного аппарата + Вертолеты ВМФ теперь будет садиться на палубу кораблей РФ. + Исправлен ряд других незначительных ошибок --------------------------------------------------------------------- ОГРАНИЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МОШЕННИЧЕСТВА Для ограничения возможностей мошенничества с дальностью видимости, путем изменения параметров файла graphics.cfg, был создан файл \Config\ServerGraphics.cfg, в который были вынесены несколько параметров влияющие на дальность видимости. Файл включен в систему проверки целостности файлов сервера и в случае различия файла клиента и сервера, клиент не будет допущен к игре. --------------------------------------------------------------------- ИЗМЕНЕНИЯ В ДИНАМИКЕ ПОЛЕТА САМОЛЕТОВ + Исправлена ошибка в поляре F-15, приводившая к уменьшению времени установившегося виража при уменьшении скорости. + Для A-10 и F-15 добавлена функция автоматической уборки/выпуска закрылков по приборной скорости, в том случае, когда переключатель в кабине стоит в положении "Выпущены". + Для Су-27 и Су-33 реализован уточненный алгоритм работы адаптивной механизации (в процессе изменения угла отклонения флаперонов моргает индикатор - не баг, но особенность реализации). + Закрылки на МиГ-29 плавают от скоростного напора. --------------------------------------------------------------------- ОШИБКА НАВЕДЕНИЯ РАДИОЛОКАЦИОННЫХ РАКЕТ НА ЦЕЛЬ ВБЛИЗИ ПОВЕРХНОСТИ Увеличена ошибка наведения радиолокационных ракет (АРГСН, ПАРГСН, радиокомандное наведение ЗРК) зависящая от высоты цели над поверхностью. Сейчас ошибка увеличивается от высоты цели с 300 до 0 метров. Максимальный размер ошибки наблюдается у поверхности, для цели с минимальной радиальной скоростью. Ошибка уменьшается с увеличением радиальной скорости сближения до 500 км/ч. На скорости более 500 км/ч ошибка наведения минимальна, не зависимо от высоты полета цели. --------------------------------------------------------------------- TRACK IR Для корректной работы Track IR требуется обновление списка игр вызываемое командой меню Check for Game Updates в программе управления Track IR --------------------------------------------------------------------- FAQ Вопрос: При запуске симуляции игра не реагирует на клавиатуру и не снимается с паузы. Не работают некоторые кнопки, не могу сохранить или восстановить профиль джойстика. Ответ: Почти наверняка в системе установлены либо Punto Switcher, либо NewView. Внесите исполняемые файлы игры (launcher.exe и simulator.exe) в исключения Punto Switcher или приостановите его работу на время игры. В случае NewView необходимо перед запуском LOCKON ГОРЯЧИЕ СКАЛЫ 2 переименовать рабочую папку NewView. Flash Вчера, 20:15 Сообщение #2 Командующий ТАГ =РК= Истребитель 2 класса ТАГа =РК= / Пилот 3 класса ТАГа =РА= Группа: Полковник Из: Екатеринбург Есть информация что патч глючный, пока не качать до уточнения. |
Автор: | 345 [ 11 май 2010, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lock On "продолжение" |
Парни, на патче кто-нить ганзил с фекой? Чего там, подняли сухарика? |
Автор: | OSA [ 12 май 2010, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lock On "продолжение" |
Пытался ганзить в допатчевые времена с Ф-кой, круто крутилась... очень маневренно... После пропатчивания есчё не пробовал. В описании патча напИсанно, что они поправили ему угловую скорость и ещё автомат на закрылки починили. |
Автор: | 345 [ 12 май 2010, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lock On "продолжение" |
Вчера попробовал... Усе намана Фека рвется на 1 и Мираж тоже |
Автор: | OSA [ 14 май 2010, 08:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lock On "продолжение" |
http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=8 ... stcount=86 graphics.cfg: visibility settings: near_clip = 0.2; middle_clip = 3; far_clip = 60000; structures = {30, 3000}; trees = {1000, 6000}; dynamic = {300, 20000}; objects = {3000, 80000}; mirage = {3000, 20000}; surface = {5000, 15000}; lights = {100, 30000}; lodMult = 0.85; lodAdd = 0; LandLodDistances: LandLodDistances { LandDay { L01 = 12000; L12 = 32000; } LandNight { L01 = 12000; L12 = 32000; } Map { L01 = 50000; L12 = 120000; L23 = 200000; L34 = 300000; L45 = 400000; } MapAlt { L01 = 50000; L12 = 120000; L23 = 200000; L34 = 300000; L45 = 400000; } MapTex { L01 = 50000; L12 = 120000; L23 = 200000; L34 = 300000; L45 = 400000; } MFD { L01 = 10000; L12 = 25000; } ********* LandTextureLighting = 1; LandSunFactor = 0.7; OldLandNoise { perSquare = 5; perSquare2 = 150; front = 1000; back = 22000; top = 2500; map_high = 20000; bottom = 2000; noisemax = 0.5; noisemin = 0.1; } Кто нидь пробовал??? |
Автор: | OSA [ 14 май 2010, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lock On "продолжение" |
http://forums.eagle.ru/showthread.php?p=877995 Может попробовать? |
Автор: | 345 [ 14 май 2010, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lock On "продолжение" |
По первому пишут что может не прокатывать проверка на целостность... Таквью не юзал |
Автор: | =RvAF=Griff [ 14 май 2010, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Lock On "продолжение" |
=RvAF=OSA писал(а): http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=865286&postcount=86 graphics.cfg: visibility settings: Кто нидь пробовал??? а нафига это пробовать? |
Страница 2 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group - https://www.phpbb.com/ UniversalSpace Style by LEOITALIA © 2009, 2013 LEOITALIA Styles - http://leoitalia.oraweb.it/ |