Текущее время: 11 дек 2018, 23:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренеровки на ЛО 2
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:57
Сообщения: 56
Откуда: Чернигов
=RvAF=OSA писал(а):
Главное - обозначь список выполняемых фигур, их рисунок и режимы. Дальше посмотрим...
:a_g_a:
;-)

Ну успеваю я составить полётную карту пока,вот перечень фигур:
[list=]1)бочька1/2-1/4,2)петля Нестерова,3)неуправляемая бочка,4)проход на минимальной скорости,5)кадушка,6)штопор,7)неупровляемая бочка,8)хобот,9)кобра Пугачёва,10)полубочка,11)колокол,12)проход на сверх звуке[/list]
Чуть поже разберусь досконально с составлением полётных карт,тогда составлю.код 15426378
http://slil.ru/29454589
Да к стати,извиняюсь за корявость и неточность некоторую,джоям управлял первый раз в жизни.

_________________
AMD Athlon(tm)64x2 Dual 2.70 ГГц,2.00ГБ ОЗУ,GeForse 9500 GT 512МБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренеровки на ЛО 2
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 09:08 
Предлагается провести общий вылет с РП по заданию.

Дата: Пятница 13-е! ;;-))) Август 21-00 МСК
Миссия: невыполнима (версия 1)
Погодные условия: Армагедон
Состав: мы и всех, кого мы пригласим, или кто зайдет за нас.
Враги: все, кто против нас

РП (руления,взлёта-посадки, подхода, зоны) =RvAF=OSA
От Вас всех: согласие на участие.

:co_ol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренеровки на ЛО 2
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 13:11 
Не в сети
летчик 2 класса =RvAF=
летчик 2 класса =RvAF=
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 11:53
Сообщения: 382
Откуда: Мsk Оbl
+100 если в эту пятницу

_________________
С Уважением!
http://www.rvaf.ru
369 дней без сигарет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренеровки на ЛО 2
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 14:05 
В следующую...

Пятница 13-е.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренеровки на ЛО 2
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 14:18 
50 на 50 а так за и по больше таких мероприятий бы!)))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренеровки на ЛО 2
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 18:53 
+1000. Самое ОНО, давно надо было так сделать, а то уж не помню када мы все вместе собирались :) :) :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренеровки на ЛО 2
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 09:57 
В Пятницу, 13-го...
Миссия не боевая.
Сложные ПМУ.
Будут отказы. Для Сани Деза! читай ниже как их делать... :a_g_a:

http://forums.eagle.ru/showthread.php?p ... post954151

Открываем возможность летать в ОНЛАЙН с отказами.
Подразумевается, что онлайн миссия создана.

Вариант №1(через редактор миссий)
1)открываем миссию
2)выбираем на панели 'список групп'
2)выбираем любой клиентский самолет
3)меняем уровень 'клиент' на уровень 'игрок'
4)делаем для этого самолета отказы(читаем мануал)
5)ОБЯЗАТЕЛЬНО после предыдущего шага сохраняем миссию
6)возвращаем самолету уровень 'клиент'
7)еще раз сохраняем миссию

Все, теперь у всех самолетов-клиентов будут отказы в соответствии с настроенным временем старта, интервалом в котором происходит отказ и вероятностью возникновения(причем отказы не будет происходить одновременно у всех)


Вариант №2(редактируя файл миссии ручками)

1-2)распаковываем при помощи WinRAR
3)нам нужен файлик mission, редактируем его блокнотом
4)идем в конец файла
5)ищем следующие строки:
failures =
{
hydro =
{
hh = 0,
prob = 100,
label = "ГИДРО ОСН.",
enable = false,
mmint = 1,
id = "hydro",
mm = 0,
}, -- end of hydro
eos =
{
hh = 0,
prob = 100,
label = "ОЛС",
enable = false,
mmint = 1,
id = "eos",
mm = 0,
}, -- end of eos
ecm =
{
hh = 0,
prob = 100,
label = "РЭБ",
enable = false,
mmint = 1,
id = "ecm",
mm = 0,
}, -- end of ecm
helmet =
{
hh = 0,
prob = 100,
label = "ШЛЕМ",
enable = false,
mmint = 1,
id = "helmet",
mm = 0,
}, -- end of helmet
l_engine =
{
hh = 0,
prob = 100,
label = "ЛЕВ. ДВИГ.",
enable = false,
mmint = 1,
id = "l_engine",
mm = 0,
}, -- end of l_engine
autopilot =
{
hh = 0,
prob = 100,
label = "АВТОПИЛОТ",
enable = false,
mmint = 1,
id = "autopilot",
mm = 0,
}, -- end of autopilot
hud =
{
hh = 0,
prob = 100,
label = "ИЛС",
enable = false,
mmint = 1,
id = "hud",
mm = 0,
}, -- end of hud
asc =
{
hh = 0,
prob = 100,
label = "САУ",
enable = false,
mmint = 1,
id = "asc",
mm = 0,
}, -- end of asc
rws =
{
hh = 0,
prob = 100,
label = "СПО",
enable = false,
mmint = 1,
id = "rws",
mm = 0,
}, -- end of rws
r_engine =
{
hh = 0,
prob = 100,
label = "ПРАВ. ДВИГ.",
enable = true,
mmint = 1,
id = "r_engine",
mm = 0,
}, -- end of r_engine
radar =
{
hh = 0,
prob = 100,
label = "РЛС",
enable = false,
mmint = 1,
id = "radar",
mm = 0,
}, -- end of radar
mfd =
{
hh = 0,
prob = 100,
label = "МФД",
enable = false,
mmint = 1,
id = "mfd",
mm = 0,
}, -- end of mfd
}, -- end of failures

6) для нужного отказа меняем enable = false, на enable = true,
hh - Время(в часах) с начала миссии, после которого возможен отказ
mm - Время(в минутах) с начала миссии, после которого возможен отказ
mmint - Время(в минутах), в течение которого возможен отказ
prob - Вероятность отказа(в процентах, от 0 до 100)

7)запаковываем обратно при помощи WinRAR


Последний раз редактировалось OSA 13 авг 2010, 15:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренеровки на ЛО 2
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 12:16 
Сленг

Аэропорты
• Бабодедово, Дармоедово, Гомодедово, Домик, Дедушка - Домодедово
• Внучка - Внуково
• Коровкино - Быково
• Шарик, Шаромойкино, Шаромыга, Шаромыжкино, "Шире,МатьЕго", Шерёма - Шереметьево
• Рама - аэродром Раменское
• Хитровка - аэродром Хитроу (Лондон)
Погода
• четыре девятки - хорошая погода
• миллион на миллион - видимость более 10 км
• слоечка - слоистые облака
• кучки - кучевые облака
• чехол - погода ниже минимума
• кизяк, срань - плохая погода
• камни с неба - сильный дождь
• мряка - метель
• мряка с молоком - туман с осадками
Элементы самолёта
• рыло, пятак - нос; копчик - хвост; пузо - средняя часть фюзеляжа
• гребло, махало - воздушный винт; пальма - несущий винт вертолёта на стоянке
• вентиллятор, мясорубка - винтовой двигатель
• конфорка - выходная часть турбины ТРД
• лапы, лапки, ноги, мослы - шасси (“лапки поджать” - убрать шасси, “колёса бросай” - совет о том, что пора и шасси выпустить)
• лапти - колодки под колёса ВС
• лопухи - закрылки, интерцепторы, тормозные щитки
• банка - салон самолёта (тубус - пассажирский салон небольшого самолёта)
• горшок - туалет (заглотыш - унитаз; брызговик - кран в туалете)
• топчан - пассажирское кресло, подзатыльник - вехняя часть кресла, бульвар - проход между креслами
• дырка - иллюминатор
• удавка - ремень безопасности
• кабинет - кабина экипажа
• рога - штурвал (РС (рогатый скот) - лётный состав, КРС (крупный рогатый скот) - командно-руководящий состав)
• намордник - кислородная маска
• уши - гарнитура
• табуретка, лавка, чашка - кресло лётчика в кабине ВС (левая чашка - кресло КВС, правая чашка - кресло второго пилота. Девиз второго пилота: “Наше дело правое не мешать левому!” Боец - плохой второй пилот. Гвардеец - хороший второй пилот. Фраза из песни: "Ну вот и я на левой табуретке...")
• Тамара - спарка (на МиГ-21)
• фишка - штепсельный разъём подключения наземного питания к самолёту
• светофор - световая сигнализация в грузопассажирской кабине самолёта, оборудованного для десантирования
• баян - скопище АЗС за креслом в кабине Миг-29
• газета - светосигнальные табло, расположенные на верхнем центральном пульте
• морковка - килевой обтекатель антенн РЭБ на Ту-160
• пионер - указатель поворота и скольжения (термин берёт начало от импортных приборов американской фирмы "Пионер")
• солдатик - механический дублёр указателя выпущенного положения стойки шасси
• лопата - тормозной щиток Су-27
• собачник - пространство планера самолёта, где можно провезти личный груз
• глазки - посадочные фары
• ласты - горизонтальный стабилизатор (гребешок - вертикальный)
• зоб - нижний фонарь пилотской кабины
На аэродроме
• борт - воздушное судно
• трамвай - самолёт в обычной пассажирской конфигурации (салон - самолёт в VIP конфигурации)
• кишка - телетрап или кабель наземного питания
• пипелац - самоходный трап
• пассажиросос - телескопический трап
• скотовоз, катафалк - автобус для пассажиров
• членовоз - машина VIP
• касалетка - горячая пища, завёрнутая в фольгу
• курятина - бортпитание
• служба козлов - служба бортпроводников АК Трансаэро (название произошло от имени начальника службы М.М.Козлова, который, по внутренней легенде, представляется как “начальник службы Козлов”)
• вешалка - установка для взвешивания багажа
• сиська, бидон - топливозаправщик
• зелёнка, тархун - бензин Б-91/115 (от характерного зелёного цвета)
• голубятник, скворечник - диспетчерская вышка
• бантик - локаторная установка в АП
• гондон, колдун - ветроуказатель
• говно - машина для слива хим. жидкости из туалета
• таблетка - санитарная машина
• тамагочи - багажный тягач ТМХ-30
• массандра, балда, эквивалент, шпага и многое другое - авиационный спирт
• массандровоз - спиртозаправщик
• массандрический ключ - ключ от заливных горловин
• ликёр шасси - спирт с глицерином из амортстоек
• шаэрница - клещи для завинчивания разъёмов ШР
• ТК-16 (танковая кувалда 16-килограммовая) - приспособление для демонтажа стабилизатора на МиГ-23
• кувалдометр - кувалда
• медвежонок - небольшой гидроподъёмник
• гусь - стремянка с длинной "шеей" для доступа на верх фюзеляжа
• жлыга - штанга для слива отстоя
• жижа - гидрожидкость
• горилка - керосин
• ТОМ, змей горыныч - теплообдувочная машина для удаления обледенения
• высотка - высотно-кислородная служба
• охигенная бутылка - кислородный баллон (oxygen bootle)
• бегунок - задание на полёт
• смычок - рейс туда-сюда между двумя аэродромами на МВЛ (вне базы)
• трамвайный рейс - рейс с выполнением нескольких промежуточных посадок или рейс, выполняемый изо дня в день по одному и тому же маршруту, безо всяких изменений
• показуха - показательные выступления, демонстрация авиатехники
• групповуха - полёты на групповой пилотаж
• гайка - запретная зона Барвиха (на экране восьмигранник); "провести в дырочку" - пролёт ВС между "гайкой" и Москвой
• соседи - расположенный рядом военный аэродром; "провести по забору" - пролёт ВС по границе с "соседями"
• шахматка - бланк для ручного учёта пассажиров при регистрации
• чекиться - проходить регистрацию на рейс
• шмон - досмотр
• красный план - суточный план полётов для оперативных служб аэропорта
• физкультура (физзарядка) - проверка механизации перед взлётом
• шевретка - форменная куртка лётного состава из шевретовой кожи
• ползунки - брюки-полукомбинезон от демисезонного или зимнего комплекта полётного обмундирования
• радикулитка - демисезонная куртка
• орден Сутулого - нагрудный знак "За безаварийный налёт"
Люди в авиации
• flight master - фломастер
• пинстр - инструктор (в гражданской авиации, а в военной - шкраб)
• сапог - пилот военно-транспортной авиации
• шкипер - второй пилот ("ноги вместе - зарплата двести" - о правом лётчике)
• рвач - пилот с саннормой
• белоголовый - лётчик в шлемаке
• бортач - бортмеханик
• блудила - штурман
• птица-говорун - бортрадист
• отмороженный - экипаж, неоперативно реагирующий на команды
• стюра, провод, девочки, мальчики - бортпроводники ("нажми на девочку"- нажми на кнопку вызова бортпроводников)
• старая больная касалетка - опытная бортпроводница
• паксы, тошнотики, бандерлоги, пикули - пассажиры (умка - ребёнок без сопровождения; мешочники - челноки; экономисты - пассажиры эконом-класса; бизнесмены, трюфеля - пассажиры бизнес-класса; первачи - пассажиры первого класса; загон скотины, запрессовка - посадка пассажиров)
• кефаль - пассажиропоток (например, “кефаль пошла”); шаланда - реактивный ЛА гражданской авиации
• шурик - мент в салоне на случай угона судна
• хозяин глиссады - диспетчер посадки
• властелин кольца - диспетчер круга
• начпрыг - начальник ПДС
• супер, супермен - супервайзер на перроне
• гитлерюгенд - сотрудник Ист Лайн Секюрити (название обусловлено характерной униформой тёмно-синего цвета)
• маслобак, маслопуп, слон - техник по СиД (самолёту и двигателю); слон - сокращение от СамоЛётного ОбслуживаНия, а также это один из Слонов, на котором держится авиация
• шнурок, кабан, обезьяна, мартышка, канифоль, спец, кищкомот - специалист по АиРЭО (авиационное и радиоэлектронное оборудование).
• медноголовые, двуголовые, тупатиты, стволы, дуборезы, бомбоголовые - специалисты АВ (авиационного вооружения)
• щелчок - техник по АВ
• пеньки, черепА - специалисты ПНК (пилотажно-навигационного комплекса)
• ветродуй, метеоретик - метеоролог
• хряк - сотрудник службы авиационной безопасности (ВОХР)
• масемьщик - водитель ассенизационной аэродромной спецмашины (от советской МА-7, называемой ГУК - говно-уборочный комбайн)
• метёлки - сотрудники службы, занимающейся внутренней уборкой на борту ВС
• черепаха - сотрудница службы уборки интерьера
• карлсон - парапланерист
• батман, простынист, дельтапланераст - дельтапланерист
• прыжканутые - парашютисты
Жаргонные фразы
• дёргать за рога - ворочать штурвалом
• прилететь на рогах (на руках) - пилотировать ВС при отказе автопилота
• лететь (тянуть) на лампочках - лететь с малым остатком топлива
• махать крыльями - лететь с недостаточным запасом топлива или совершать посадку с неисправными движками
• блудить - лететь с потерянной ориентировкой
• идти против шерсти - лететь на эшелоне с курсом, для которого эшелон не предназначен
• распушиться, ощериться, шерсть дыбом - выпустить механизацию
• всуропить клачи - полный газ
• полировать - летать без проблем
• маршировать - лететь в крейсерском полёте
• подмываться - проходить через облака
• побрить травку - идеально посадить самолёт
• раскрутка - мягкая посадка
• позолотить киль - сесть под заход
• сложить крылья - приземлиться (после остановки на ВПП)
• выбить пробку - открыть дверь после приземления
• забить полёты - отмена полётов
• отдать пульс - пройти предполётный осмотр
• топтаться - маневрировать по рулевым дорожкам в АП
• ждать светофора - стоять перед выездом на ВПП
• сделать кочергу, сделать Семёна - налетать за день 7.00
• сделать Василия - налетать за день 8.00
• разгибать крючки - выполнять короткие рейсы
• кости за борт, выйти из кабинета, дёрнуть за яйца - катапультироваться
• черпануть - незапланированная потеря высоты в процессе выполнения манёвра
• кустики мелькают - вывод из манёвра ниже минимально безопасной высоты
• поскользнуться - провалился в воздушную яму
• упереться - включить реверс, начать торможение
• заход по схеме - возвращение домой под хорошим градусом, то есть бухим
• уход на запасной - уход к подруге (любовнице)
• сверлить дырки в ЗШ - неудачная семейная жизнь (дырки - для рогов)
• сорваться в штопор, уйти в раскрутку - уйти в запой
• погоду ломать - устраивать пьянку в нелётную погоду
• нос в точку выравнивания - положение лётчика, заснувшего в нетрезвом виде за столом
• выпали бленкеры - перебрал алкоголя
• отказ гировертикали (или завал гироагрегата) - уровень нетрезвого состояния, когда не можешь стоять на ногах, но ещё есть остатки сил перемещаться (и попытки перемещаться приводят к периодическим падениям)
• трупопауза - состояние лётчика при переутомлении, после принятия большой дозы
• слить отстой - сходить в туалет
• давит на клапан - желание отлить ("Пассат" - это облегчённый "Ниссан")
• сцентровать - стащить что-либо с борта ВС (груз, багаж, бортпитание)
• КУР ноль балда на массу - выполнять полёт на радиостанцию
• мотать глиссаду на винт - вешать лапшу на уши собеседнику
• палки встали - отказ двигателя
• значки полетели - авария
• полный рот земли - катастрофа
• разложить - поломать ЛА (в основном - при посадке)
• мелкие поломки - фрагменты самолёта, собираемые с места катастрофы граблями
• косой самолёт - самолёт после отказа двигателя. На косом самолёте лететь - лететь с несимметричной тягой
• левое яйцо тяжелее - лететь с хроническим левым креном
• запалить кресты, крестануть - (у диспетчеров) близко свести метки, отчего срабатывает Система Предупреждения Опасного Сближения (СПОС), загораются кресты вокруг отметок
• раскорячиться - неспособность быстро освободить ВПП
• отпушить - отбуксировать ВС
• стоять на шнурке - выпускать самолёт
• стоять на ушах - поддерживать связь с кабиной через СПУ
• сидеть на трубочке - руководить полётами
• сидеть на "соске" - пользоваться подсказками ПРП на посадке
• сгонять в Катю - выполнить рейс в Екатеринбург (другие географические названия: Минструальные Воды, Краснодыр, Сифилиси (Тбилиси), Лужа (Атлантический океан - например, “рейсы за Лужу”, т.е. в Америку), купол (Северный полюс), Лакс - рейс на Лос-Анджелес)
• опять тризор сбежал - граница пришла
• "N часов, M минут - колёса в воздухе" - максимально строгое указание времени начала какого-либо действия - например, разлива или прибытия по тревоге
• "купил сыну кепку с большим козырьком" - не пустить сына в лётное училище (козырёк - чтобы неба не видел)
Названия различных летательных аппаратов
• ВС производства Airbus - арбуз
• ВС производства Боинг - бобик
• Боинг-737 - маленький Боинг
• Боинг-747 - горбатый, толстолобик
• Боинг-777 - три топора
• Ан-12 - сарай, скотовоз, фантомас
• Ан-2 - антошка (антон), аннушка, сарай, таракан
• Ан-24 - фантомас, коряга, черепок, вибростенд
• Ан-26 - самосвал, баржА
• Ан-72, Ан-74 - чебурашка, чебуратор (“газпромовский” Ан-74 - зажигалка)
• Ан-8 - спиртовоз
• Ан-225 "Мрiя" - сороконожка
• Ил-2, Ил-10 (штурмовик Ильюшина) - горбатый
• Ил-114 и Ил-18 - пилорамы
• И-16 - ишак
• Ил-18 - лохмата, юнкерс
• Ил-62 - бревно
• Ил-76 - горбатый
• Ил-76МФ - тюнинговый
• Ил-86, Ил-96 - батон, баклажан
• Ка-26 - кашка, какашка, иванушка-дурачок (куда подует, туда и полетит)
• Ми-1 - двухместный унитаз
• Ми-6, Ми-26 - корова
• Ми-6 - паровозные гайки, мишка
• Ми-24 - крокодил, полосатый, напильник, барабан
• Ми-26 - кирпич с бантиком
• Ми-8 - василиса прекрасная
• Микояния - ОКБ им. Арт. Ив. Микояна
• Микояновский мясокомбинат - оно же (при упоминании в каком-нибудь нелестном контексте)
• Мигарь - самолёт фирмы МиГ
• МиГи 1-42 и 1-44 - рупь сорок два, рупь сорок четыре соответственно
• МиГ-15 - бочонок с пивом
• УТИ МиГ-15 - утёнок
• МиГ-21 - балалайка, весёлый
• МиГ-23 - маленький физкультурник
• МиГ-25 - гастроном
• МиГ-25РБ - бурёнка
• МиГ-27 - утконос
• мясо - самолёты ОКБ Мясищева
• Сухарь, сушка - реактивный самолёт ОКБ Сухого
• Сучок - поршневой самолёт ОКБ Сухого
• Су-47 - руки вверх (из-за крыла значительной обратной стреловидности)
• Туполя - само это ОКБ, его представители
• Туполь, тушка, тушкан - любое ВС ОКБ Туполева
• Ту-134 - маленькая тушка, туполёнок, свисток, истребитель, чирок, окурок
• Ту-154 - туз, большая тушка, туполь, полтинник, “Аврора” (потому что три двигателя), “паровоз”
• Яшка - самолёт ОКБ Яковлева (не пилотажный). Чаще всего относится к изд. 40, 42, 18/18Т, 12.
• Як-40 - окурок, трёхтрубный гигант, бычок
• Як-42 - беременный таракан, сарай, сигара, толстолобик
• Як-50 - полтинник
• "летальный аппарат" - так некоторые специалисты называют летательные аппараты
• банан - двухместный ЛА
• бетономешалка, танец с саблями, груша с бантиком, ошибка аэродинамики, вертушка, вертолётка, свинтопрульный аппарат, круголёт - вертолёт
• букварь - иностранное ВС, работающее с регистрационным номером, например, DAFGH
• деревянный - тихоходное ВС, необорудованное ответчиком
• дубы - десантные парашюты, утэха - парашют УТ-15; лесник - парашютист, приземлившийся на дерево; дачник - на дачи
• спарка - учебно(-боевой) самолёт с двумя кабинами
• ёлочка, косая ёлочка, пьяная ёлочка - логотип Группы Ист Лайн
• ибальная авиация, ибательная авиация - истребительно-бомбардировочная (от аббревиатуры ИБА)
• кирпич - ЛА с малым аэродинамическим качеством
• кирпич с бантиком - легкий вертолёт с точки зрения сугубого самолётчика
• коптилка, пердун, железка - любой моторный ЛА (планеристское)
• мокрая авиация - гидроавиация
• бакланы - морская авиация (с точки зрения всей прочей авиации)
• нырки - подводники (с точки зрения противолодочной авиации)
• дрычепопа - летательный аппарат с маломощной силовой установкой (менее 100 сил)
• порнолёт - параплан
• простыня, тряпколёт - дельтаплан
• ментокрылыймусоршмидт - вертолёт ГИБДД или любое ВС авиации МВД
• сарай - транспортный самолёт; коломбина - большой транспортный самолёт
• звёздочка - борт ВТА
• свисток - реактивный самолёт, в особенности лёгкий
• сенокосилка - винтовой самолёт
• пилорама - сильно гудящий винтовой самолёт
• стекляшка - стеклопластиковый ЛА
• тэшка - летательный аппарат в модификации “Т”. Чаще всего относится к Як-18Т, далее по убывающей - Ил-76Т, Ил-18Т, Ан-24Т
• факеры - самолёты марки "Fokker"
• сарделька - широкофюзеляжный лайнер (сосиска - узкофюзеляжный)
• цапля - Конкорд
• недвижимость - списанные (дохлые) самолёты
Вольная расшифровка аббревиатур
• ГВФ (Гражданский Воздушный Флот) - Говно В Фуражке
• ДОСААФ - Добровольное Общество Списанных из АвиАции и Флота
• курсант - Колоссальная Универсальная Рабочая Сила, Абсолютно Не желающая Трудиться
• ПТЛ (парашют ПТЛ-72) - Парашют Тупого Лётчика
• ППиО-01 - Прибор Проб и Ошибок (курсант)
• ПДСП - Приют Для Списанных Пилотов
• АУВВСМ - Автоматический Указатель Высоты Выравнивания Сильно Матерящийся (установлен на рабочем месте лётчика-инструктора)
• КГШ (кирзовая голова штурмана) - портфель для карт, сборников
• сачок - Советский Авиационный Человек Особого Качества
• масандра - Микоян Анастас Сын Армянского Народа Дал Радость Авиации
Из лётного училища
• гады - курсантские ботинки
• кулповка - курсантская фуражка
• шпады - лычки
• дубы - орнамент на козырёк КВС
• грачи, курсули - курсанты авиационного училища
• дивный перец - молодой выпускник лётного училища
• дальний привод - сортир в училище
• пойти на привод - пойти отлить
• хлебная карточка - справка ВЛЭК
• Калуга - КАЛТУ
• сморщить - суровое взыскание
• инструктор курсанту: “Вам Ту-2С по предмету!” (Туго Усвоил, Два, Садись). А вообще самолёт такой был, конструкции Туполева.
• поддержать штаны - не допустить перерыва по видам лётной подготовки
• жёлтый лист - грандиозный групповой полковой "выезд на природу" по поводу окончания полётов с курсантами в сентябре - октябре
• шалопаевка - ШВЛП (школа высшей лётной подготовки)
Авиационные принципы
• Не оставляй торможение на конец полосы, налёт - на конец месяца, любовь - на старость. (Вариант: То, что сзади, - не полоса!)
• Слово "последний" в авиации употребляется только по отношению к человеку, который уже не жив, или который окончательно списан на землю, или по отношению к самолёту, который уже никогда не поднимется в воздух. В остальных случаях заменяют эквивалентами: "крайний", "завершающий", "заключительный".
• Если стоит вопрос - лететь или не лететь, то решать нужно однозначно: не лететь.
• На авиахимработах пилоту могут помешать три "П": пьянка, подруга и погода.
• ... был послан так далеко, как возможно только на аэродроме.
• жопа в масле, нос в тавоте, но зато в Аэрофлоте - это про техников
Авиационные тосты
• За то, чтобы количество взлётов совпадало с количеством посадок!
• Идёт по аэродрому лётчик, в руке держит стакан водки. Проходит мимо самолёта, у которого возится техник. Остановился, долго смотрел, потом спрашивает: "Эй, мужик. Чего делаешь?" Техник: "Закрылки". Пилот (поднимая стакан): "О!!! За крылки!" (выпивает залпом).
• Однажды чабан пас стадо баранов высоко в горах. Внезапно налетел большой орёл, схватил самого тучного барана и понёс в горы. Чабан вскинул ружьё, выстрелил... Орёл упал, а баран полетел дальше. Так выпьем за то, чтобы бараны не летали, а орлы не падали!
• За тех, кто в небе словно птица,
За тех, кто умирая падает с небес,
За тех, кому любимая ночами снится,
За тех, кто служит в ВВС!
• За политическую бдительность лётного состава!
• Не пьянства окаянного ради, а токмо веселия для!
• За лося: чтоб пиЛОСЯ, чтоб спаЛОСЯ, чтобы еЛОСЯ, чтоб любиЛОСЯ - за лося!
• За то, чтобы у нас всё было и чтобы нам за это ничего не было!
• Чтобы столы ломились от продовольствия, а кровати - от удовольствия!
• Лучше поздно, чем не до дна!
• За то, чтобы любое настроение было с кем делить!

НЕ употреблять в эфире!
Придерживатся цензуры и задания.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренеровки на ЛО 2
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 12:30 
Кто поднимет сервак? :ny_tik:

зы: так НЕ делать...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тренеровки на ЛО 2
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 12:58 
1.Радиообмен должен быть единым при выполнении любых видов полетов.при возникновении внештатной ситуации , допускается использование и употребление докладов и команд в соответствии со сложившейся обстановкой.по мере возможности летчик(экипаж) должен сообщить скорость, высоту и свои дальнейшие действия.
2.Все летчики (экипажи) и пункты управления должны вести радииобмен разборчиво, четко передавать свой позывной и доклады.
3.Пред тем, как передавать доклад или команду , необходимо прослушать эфир и убедиться в том, что другие экипажи не работают на передачу в данном канале, и не ожидают ответа или подтверждения получения команды(доклада) от других летчиков (экипажей) или пунктов управления.при возникновении внештатной ситуации в полете , все летчики (экипажи), не дожидаясь указания от пунктов управления, обязаны сократить (или прекратить) на сколько это возможно работу на передачу, обеспечив тем самым свободу радиообмена пункта управления с летчиком (экипажем), нуждающимся в помощи.
4.Подтверждение получения команды передается словом "понял" (либо "принял", либо "выполняю").исключением является подтверждение на изменение эшелона полета с его новым значением.В случаях сомнения правильности принятой команды подтверждение приема команды дается её повторением.
5.При сокращении радиообмена, единицы измерения значения курса, скорости, высоты, крена, остатка топлива не передаются.
6.При работе одной части на канале , допускается работа без указания позывных пунктов управления.позывной пункта управления летчик (экипаж) обязательно упатребляет только в случаях одновременного управления экипажами различных частей и соединений (с разных пунктов управления) на одном канале, а также при передачи управления на взаимодействующие пункты управления на другой канал.
7.Радиосвязь при полетах по маршруту, на полигон. при вылетах на самолет цель , как правило, должна осуществляться на канале отличающемся от канала связи с руководителем полетов на аэродроме.
8.При выполнении групповых полетов радиосвязь с пунктами управления от момента запуска двигателей до роспуска группы осуществляет ведущий группы, с указанием состава группы - "Парой", "Звеном", "Группой".Ведомые работают на прием кроме случаев , требующих доклада ведущему или пункту управления. ведомые обязаны доложить ведущему позицию и готовность к взлету.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Russian virtual Air Force 2009 (c)

Русская поддержка phpBB