[RvAF] Russian virtual Air Force http://rvaf.ru/ |
|
Повышение производительности ЛокОн ГС2 http://rvaf.ru/viewtopic.php?f=3&t=282 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | 345 [ 07 май 2010, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Повышение производительности ЛокОн ГС2 |
Может поделимся друг с другом кто как добивается maxFPS в игре? (апгрейд железа в расчет не берем) Способ 1. Снижение качества воды. Дело в том, что умные программеры ЕД запендюрили воду ПО ВСЕЙ КАРТЕ Локона. А там, где ее быть не должно поверху пририсовали сушу. Ессесно, что вода отрисовывается везде (только под сушей ее не видно ). Снижение качества отрисовки в игре практически незаметно (если без фанатизма), а ФПС приращивает в 1,5 - 2 раза. В меню настроек этого делать не стОит (криво написано, не везде работает), лучше ручками: файл options.lua( /Blackshark/data/scripts) Параметр ["water"] = 0-низкое качество воды 1-нормальное качество воды 2-высокое качество воды 3-очень высокое качество воды Я поставил ебеничку. Эффект имеется. |
Автор: | =RvAF=Griff [ 07 май 2010, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышение производительности ЛокОн ГС2 |
отрисовка воды жрет ФПС только на видеокартах старше 2-3х лет... на современных картах это практически не дает прироста (2-3 раза я не получал) +/- 5 ФПС)... пусть товарищи ЕД научаться правильно выстраивать сцены с объектами... |
Автор: | 345 [ 07 май 2010, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышение производительности ЛокОн ГС2 |
Ну не все же у нас такие продвинутые как Диниска Вдруг кому и пригодится |
Автор: | =RvAF=Griff [ 08 май 2010, 01:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышение производительности ЛокОн ГС2 |
Леш, я тоже говорю, что может не дать эффекта низкая отрисовка воды... и продвинутость тут не при чем.. у меня были и слабые карты.. но япришел к выводу, что чтоб наслаждаться игрой в полной мере нужна хорошая система.. я знаю людей которые в Арму 2 играют на 7600GT.. ну это не игра.. тем более, что на современных картах ЛО не тормозит.. и изза количества объектов в сценах там важен процессор, чтобы справиться с этим кривым ЕДшным кодом.. |
Автор: | Nonexistent [ 07 июн 2010, 01:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышение производительности ЛокОн ГС2 |
=RvAF=Griff писал(а): пусть товарищи ЕД научаться правильно выстраивать сцены с объектами... Таким образом строятся карты практически во всех играх. Без поверхности.... везде вода. Вся суша кладется поверх воды. |
Автор: | =RvAF=Griff [ 11 июн 2010, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышение производительности ЛокОн ГС2 |
Nonexistent писал(а): =RvAF=Griff писал(а): пусть товарищи ЕД научаться правильно выстраивать сцены с объектами... Таким образом строятся карты практически во всех играх. Без поверхности.... везде вода. Вся суша кладется поверх воды. да, но с такой убогой графикой только ЛО 1 или 2 тормозят на мощных компах ))) |
Автор: | X-Pilot [ 02 июл 2010, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышение производительности ЛокОн ГС2 |
Здровствуйте,пришла в голову одна идея,а если текстуру воды вовсе убрать из деректории,это повлеяет на производительность?Можно ли это делать и как называется этот фыйл с текстурой воды? |
Автор: | =RvAF=Griff [ 02 июл 2010, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышение производительности ЛокОн ГС2 |
да можно... для первого ЛО есть специальный FPS мод который меняет текстуру воды на другую меньшего качества и размера. но я не понимаю, зачем это надо.. если пока был ЛО 1 компы еще были в большинстве слабыми, то сейчас ЛО 2 и на сильной тачке тормозит.. и совсем не изза воды. |
Автор: | X-Pilot [ 03 июл 2010, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышение производительности ЛокОн ГС2 |
Если этой текстуры не будет,то рисовать нечего будет,это я думаю поднимит FPS хотя бы на 2-3 и мне этого хватит,у меня FPS колеблится в пределах 10-13.А в Мин.Водах мне вода не нужна.Или я в чём то ошибаюсь по поводу FPS? |
Автор: | =RvAF=Griff [ 03 июл 2010, 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышение производительности ЛокОн ГС2 |
а разве есть разница 10 фпс или 15? )))) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group - https://www.phpbb.com/ UniversalSpace Style by LEOITALIA © 2009, 2013 LEOITALIA Styles - http://leoitalia.oraweb.it/ |