[RvAF] Russian virtual Air Force
http://rvaf.ru/

Повышение производительности ЛокОн ГС2
http://rvaf.ru/viewtopic.php?f=3&t=282
Страница 1 из 2

Автор:  345 [ 07 май 2010, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Повышение производительности ЛокОн ГС2

Может поделимся друг с другом кто как добивается maxFPS в игре? (апгрейд железа в расчет не берем)

Способ 1. Снижение качества воды.
Дело в том, что умные программеры ЕД запендюрили воду ПО ВСЕЙ КАРТЕ Локона. А там, где ее быть не должно поверху пририсовали сушу. Ессесно, что вода отрисовывается везде (только под сушей ее не видно :-) ). Снижение качества отрисовки в игре практически незаметно (если без фанатизма), а ФПС приращивает в 1,5 - 2 раза.
В меню настроек этого делать не стОит (криво написано, не везде работает), лучше ручками:

файл options.lua( /Blackshark/data/scripts)
Параметр ["water"] =
0-низкое качество воды
1-нормальное качество воды
2-высокое качество воды
3-очень высокое качество воды

Я поставил ебеничку. Эффект имеется. :co_ol:

Автор:  =RvAF=Griff [ 07 май 2010, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышение производительности ЛокОн ГС2

отрисовка воды жрет ФПС только на видеокартах старше 2-3х лет... на современных картах это практически не дает прироста (2-3 раза я не получал) +/- 5 ФПС)... пусть товарищи ЕД научаться правильно выстраивать сцены с объектами...

Автор:  345 [ 07 май 2010, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышение производительности ЛокОн ГС2

Ну не все же у нас такие продвинутые как Диниска :nez-nayu:
Вдруг кому и пригодится :a_g_a:

Автор:  =RvAF=Griff [ 08 май 2010, 01:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышение производительности ЛокОн ГС2

Леш, я тоже говорю, что может не дать эффекта низкая отрисовка воды... и продвинутость тут не при чем.. у меня были и слабые карты.. но япришел к выводу, что чтоб наслаждаться игрой в полной мере нужна хорошая система.. я знаю людей которые в Арму 2 играют на 7600GT.. ну это не игра.. тем более, что на современных картах ЛО не тормозит.. и изза количества объектов в сценах там важен процессор, чтобы справиться с этим кривым ЕДшным кодом..

Автор:  Nonexistent [ 07 июн 2010, 01:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышение производительности ЛокОн ГС2

=RvAF=Griff писал(а):
пусть товарищи ЕД научаться правильно выстраивать сцены с объектами...


Таким образом строятся карты практически во всех играх. Без поверхности.... везде вода.
Вся суша кладется поверх воды.

Автор:  =RvAF=Griff [ 11 июн 2010, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышение производительности ЛокОн ГС2

Nonexistent писал(а):
=RvAF=Griff писал(а):
пусть товарищи ЕД научаться правильно выстраивать сцены с объектами...


Таким образом строятся карты практически во всех играх. Без поверхности.... везде вода.
Вся суша кладется поверх воды.


да, но с такой убогой графикой только ЛО 1 или 2 тормозят на мощных компах )))

Автор:  X-Pilot [ 02 июл 2010, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышение производительности ЛокОн ГС2

Здровствуйте,пришла в голову одна идея,а если текстуру воды вовсе убрать из деректории,это повлеяет на производительность?Можно ли это делать и как называется этот фыйл с текстурой воды?

Автор:  =RvAF=Griff [ 02 июл 2010, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышение производительности ЛокОн ГС2

да можно... для первого ЛО есть специальный FPS мод который меняет текстуру воды на другую меньшего качества и размера.

но я не понимаю, зачем это надо.. если пока был ЛО 1 компы еще были в большинстве слабыми, то сейчас ЛО 2 и на сильной тачке тормозит.. и совсем не изза воды.

Автор:  X-Pilot [ 03 июл 2010, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышение производительности ЛокОн ГС2

Если этой текстуры не будет,то рисовать нечего будет,это я думаю поднимит FPS хотя бы на 2-3 и мне этого хватит,у меня FPS колеблится в пределах 10-13.А в Мин.Водах мне вода не нужна.Или я в чём то ошибаюсь по поводу FPS?

Автор:  =RvAF=Griff [ 03 июл 2010, 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышение производительности ЛокОн ГС2

а разве есть разница 10 фпс или 15? ))))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group - https://www.phpbb.com/
UniversalSpace Style by LEOITALIA © 2009, 2013 LEOITALIA Styles - http://leoitalia.oraweb.it/